
Упаковка для сухого молока
Исследователи потребительского рынка отмечают повышающийся год за годом спрос на сухое молоко, особенно со стороны Китая и Африки. Последние пять лет потребление этого продукта стабильно растет и в нашей стране, и не удивительно: этот порошок сохраняет все свойства сырого молока, но при этом не доставляет неудобств в сроке годности, транспортировке и хранении. Его выбирают домохозяйки для приготовления выпечки, мамы - для детского питания или жители тех регионов, в которых местное производство молока невозможно или ограничено в зимнее время. Много возможностей и в сфере оптовой торговли: сухое молоко используют в хлебопекарной промышленности, для изготовления молочного шоколада, мороженого, кормов для животных и так далее.
Конечно, чтобы все преимущественные функции товара были реальны, производителю нужно позаботиться о качественной упаковке. Порошкообразное молоко – продукт довольно специфический, очень восприимчивый к влаге, кислороду и перепаду температур. Поэтому, чтобы предоставить потребителю качественный товар, упаковка должна обладать хорошими барьерными свойствами и прочными материалами.
Виды упаковок для сухого молока
Итак, какие варианты тары для сухого молока существуют?
-
Бумажный мешок. Применяется для транспортировки больших объемов, до тридцати килограммов, что подходит для оптовых поставок в пекарни и кондитерские. Мешок изготавливается из нескольких слоев плотной бумаги, которая впитывает влагу, но плохо защищает от воздуха и солнечных лучей. Поэтому такой вариант противопоказан для длительного хранения.
-
Картонная коробка. Один из форматов для розничной торговли. Сам по себе картон не обладает достаточными защитными свойствами, поэтому он либо изнутри отделывается фольгированным покрытием, либо в такую коробку помещается целлофановый пакет с порошком.
-
Металлическая банка. Прочный, износостойкий материал обеспечивает не только сохранность товарного вида, но и обладает влагонепроницаемыми и термозащитными свойствами. Все это позволяет поддерживать срок хранения дольше, чем остальным упаковкам.
-
Полиэтиленовый пакет. Самый востребованный вариант тары из-за своей экономичности. Комбинированные материалы, содержащие алюминий, препятствуют взаимодействию порошка с солнечными лучами и влагой, однако они не обладают высокой прочностью и подвержены механическим повреждениям.
Рассмотрим последний вид тары в самых популярных ее вариациях: пакет типа «подушка» и пакет-гассет.
Особенности трехшовного пакета и пакета с плоским дном
Трехшовный пакет-подушка – это самый простой вариант упаковки, названный по аналогии с постельной принадлежностью за схожий внешний вид. Такой пакет имеет два поперечных шва сверху и снизу и один продольный, проходящий, как правило, посередине. Для изготовления используется материал полипропилен, который обладает следующими преимуществами:
- малый вес,
- стойкость на разрыв,
- гибкость,
- долговечность,
- экологичность.
Такая упаковка хороша простой транспортировкой и низкой себестоимостью, что поможет сократить расходы и увеличить эффективность бизнес-процессов. Также полипропилен восприимчив к цветной краске и позволит создать яркий, привлекательный дизайн.
Из всех этих достоинств выделяется один минус: пакет-подушка не устойчив, и на полку в магазине его можно только положить. Это снижает вероятность того, что потребитель обратит внимание именно на ваш продукт. Решить эту проблему позволит добавление еврослота – отверстия, с помощью которого пакет можно повесить. Однако, стоит заметить, что это не очень популярное решение именно для сухого молока ввиду частой фасовки больших объемов.
Пакет с плоским дном (гассет) – это модификация пакета-подушки: за счет подгиба боковых граней упаковка приобретает объем и устойчивость.
Все ранее перечисленные качества нужно дополнить пунктом, имеющим маркетинговую важность. Во-первых, за счет плоского дна такая упаковка может стоять на полке и выгодно выделяться среди ассортимента конкурирующих товаров. Во-вторых, дополнительные грани дают новые возможности для дизайна упаковки. Еще больше повысить ценность и привлекательность пакета-гассет можно с помощью добавления зип-лока, который позволит сохранять герметичность после вскрытия.
В нашей компании вы можете заказать:
Оформить любое оборудование можно одним из следующих способов:
Оборудование интеграл+ для сухого молока
Идеальным вариантом для производства сухого молока полного цикла, включающего в себя все этапы от изготовления продукта до его реализации, являются комплексные решения по фасовке и упаковке. Наша компания предлагает три варианта такого оборудования:
1. «Инпак-Эконом + МДШ-1».
- изготовление упаковок из полипропилена толщиной до 50 мкм,
- производительность: до 25 упаковок в минуту,
- возможность получения нескольких типов упаковок: трехшовного пакета, пакета с плоским дном и пакета с еврослотом,
- возможность полной автоматизации процесса с помощью группы транспортеров.
2. «Инпак-Про + МДШ-1»
- изготовление упаковок из полипропилена толщиной до 80 мкм,
- производительность: до 25 упаковок в минуту,
- возможность получения нескольких типов упаковок: трехшовного пакета, пакета с плоским дном и пакета с еврослотом,
- возможность полной автоматизации процесса с помощью группы транспортеров.
3. «Инпак-Пульс + МДШ-1»
- изготовление упаковок из любых термосвариваемых пленок толщиной до 100 мкм,
- производительность: до 25 упаковок в минуту,
- возможность получения нескольких типов упаковок: трехшовного пакета, пакета с плоским дном,
- возможность полной автоматизации процесса с помощью группы транспортеров.
Как выбрать упаковку для сухого молока?
В этом вопросе можно отталкиваться от двух критериев: стоимости упаковки и сегмента рынка. Статистика говорит, что товарам в металлизированных банках потребитель доверяет больше, хоть такая тара и увеличивает цену: покупатель готов доплатить за гарантию качества. К картонным коробкам с пакетами-вкладышами люди тоже более лояльны. А вот продукты в полиэтиленовых пакетах относят к бюджетным, хотя по свойствам они не уступают баночным.
Такие пакеты – действительно самый экономически выгодный вариант для производителя, и его потребительский потенциал можно увеличить, слегка модернизировав внешний вид. Например, вместо обычного трехшовного пакета-подушки используйте гассет или дой-пак. Это ненамного увеличит себестоимость, но придаст устойчивости, чтобы товар стоял на прилавке и выгодно выделялся. Затем можно добавить упаковке функциональности и удобства для потребителя – использовать застежку зип-лок. Это упростит хранение в домашних условиях путем поддержания герметичности во время использования. Такое решение станет преимуществом в процессе выбора покупателя.
Также не стоит забывать о привлекательном дизайне и грамотной маркетинговой стратегии: упаковка – это не только тара для хранения и транспортировки, но еще и рекламный инструмент.