Карьера и вакансии
Почему мы
Работайте в большой компании
Интеграл+ производит упаковочные машины с 1987 года и сейчас входит в топ-10 российских производителей упаковочного оборудования. Также мы являемся одним из крупнейших разработчиков радиоохранных и телеметрических систем.
Интеграл+ — участник федеральной программы НИОКР совместно с Минпромторгом России. Работая у нас, вы производите оборудование для IKEA, Leroy Merlin, «Балтика» и других крупных компаний России и Евразии.
Работайте и придумывайте
Наша компания выросла из конструкторского бюро и каждый год мы придумываем с нуля пять уникальных машин. Мы всегда ценим сотрудников, которые предлагают свои решения и всегда думают о том, как сделать проще, эффективнее быстрее.
За предложения по развитию и оптимизации процессов производства у нас предусмотрена отдельная система премий и бонусов. Будьте уверены, что Вас всегда услышат, а предложения оценят по достоинству.
Работайте и развивайтесь
Платим не только деньгами, но и знаниями: вы будете учиться у людей, которые смогли поднять компанию после развала СССР и стать лидером рынка, а также у заслуженных работников отрасли, чей вклад в развитие промышленности отмечен Минпромторгом России.
Особенно мы ценим сотрудников механического, сборочного и радиомонтажного цехов, а также инженеров — технологов, конструкторов, программистов.
Вы можете прийти к нам и вырасти до руководящей должности. Если вы прежде не работали на подобных предприятиях, но готовы трудиться — мы всему научим и поможем покрыть расходы на образовательные программы.
Работайте с комфортом
Зарплату платим строго вовремя, дважды в месяц. Объемом интересной работы обеспечим. Предприятие хоть и с историей, но с новой техникой и офисом. Выезжаем в заграничные командировки на объекты заказчиков и международные выставки.
Ценим труд и стараемся создать все условия для комфортного рабочего дня: льготные корпоративные обеды с доставкой; библиотека с полезными материалами; спортивные зоны; коллективные мероприятия и корпоративы; жильё для иногородних
Вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:- осуществлять поиск и привлекать клиентов, сегмент B2B;
- осуществлять продажи во все регионы страны и за ее пределами;
- формировать запросы на разработку коммерческих предложений для крупных клиентов в Отдел маркетинга;
- контролировать статус исполнения заказа, обеспечивать связь между производством и заказчиком;
- продавать оборудование и вести клиента;
- опыт работы в продажах;
- опыт работы в CRM системе (Битрикс);
- пунктуальность, внимательность, настойчивость, стрессоустойчивость;
- хорошие речевые навыки;
- умение работать в команде;
- уверенный пользователь ПК (Excel, PDF, Word), умение работать с поисковыми системами;
- знание технологии продаж.
- заработная плата: фиксированный оклад 30 000 руб. и % от продаж;
- по оплате труда ограничений нет, все зависит от ваших возможностей;
- предоставляется клиентская база, проводится обучение;
- продукт качественный, конкурентоспособный;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы 5/2, рабочий день начинается в 8.00 час;
- работа в стабильно развивающейся компании Республики Татарстан;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- дружественная атмосфера, молодой коллектив единомышленников;
- имеется корпоративная библиотека;
- питание по льготным ценам;
- собственная автомобильная стоянка
Откликнуться
Отправить резюме
Если вы не нашли подходящей вакансии, то можете заполнить готовую форму и отправить ее нам
Откликнуться