Упаковка сухариков
Сухарь – один из продуктов, имеющих исконно русское происхождение. Во все времена на Руси сушился хлеб, который затем мог долго храниться, использоваться в качестве сопровождения основной пищи, дорожного провианта или еды на черный день. Сегодня традиция употребления сухарей до сих пор жива в народе, что подтверждается высоким спросом на этот товар на рынке. Особой популярностью пользуется не только мелкоштучная продукция (нарезанные и высушенные ломти хлеба, батона, булок), но и крупнофракционная сыпучая (сухарики с приправами, нарезанные квадратом или соломкой). Согласно данным маркетинговых исследований, жители РФ потребляют до 14000 тонн таких сухариков ежегодно, что в пересчете на одного гражданина составляет примерно 70-90 грамм.
Производство сухариков набирает оборот еще и в связи ростом объемов выпуска пива. Многие представители целевой аудитории рассматривают сухарики как комплементарный продукт (закуску) к любимому хмельному напитку, наряду с чипсами или сушеной рыбой. Самый удобный формат приобретения этой продукции (как, впрочем, и сухарей) – мини-паки. Для создания данной тары бизнес по упаковке сухариков в обязательном порядке обзаводится соответствующими производственными линиями.
Существует два класса техники, призванной работать со снеками в виде специальным образом высушенного хлеба:
- автоматы и полуавтоматы с весовыми дозаторами для сыпучих продуктов распределяют по мини-пакам мелкие сухарики;
- двухкаскадные многоручьевые машины с весовыми дозаторами и приставкой мелкоштучных продуктов ведут распределение по упаковкам крупных сухарей.
Для работы упаковочного оборудования поставляются качественные пищевые термосвариваемые пленки БОПП, ПНД, ПП. В зависимости от специфики производства, машины могут выпускать тару с плоским дном, проваркой граней, трехшовной запайкой и т.д.
Наилучшую производительность в цехах по упаковке и фасовке сухарей всех фракций демонстрируют европейские автоматы и российское оборудование. Продукция из Китая реализуется по низкой цене, но часто создает проблемы в силу низкого качества ее комплектующих, проблематичного ремонта.
Какая упаковка сухариков продаётся лучше?
В настоящий момент на рынке упаковочной продукции есть несколько ключевых трендов. Основная масса производителей предлагает гренки и сухарики со вкусовыми добавками, упакованные в квадратные разноцветные упаковки небольшого формата (весом по 60-100 грамм) с трехсторонней запайкой. Это классический подход, который практически никак не выделяет продукцию на фоне аналогов, зато предлагает покупателю привычную упаковку с понятным механизмом открытия.
Некоторые торговые марки реализуют данный продукт в оригинальной таре: круглых банках, картонных коробках, прозрачных упаковках, длинных вертикальных брендированных пакетах. Визуально такие решения смотрятся необычно, но и требуют соответствующих расходов на изготовление.
Упаковка сухариков пакет флоу-пак
Самым финансово доступным способом снабдить производство снеков качественной тарой для расфасовки небольших сухарей является выпуск flow-pack: прямых или с боковыми складками. Они представляют собой пакетики, запаянные сзади, сверху и снизу. Упаковка сухариков по такой схеме обеспечивает:
- высокую герметичность;
- минимальный вес пакета;
- низкую себестоимость;
- прочность на прокол и разрыв (случайные механические деформации);
- способность сохранять вкусовые характеристики содержимого на протяжении всего срока хранения.
С внешней стороны изделие запечатывается информацией о продукте. Это может быть изображение сухариков, описание, состав, адрес размещения производственных мощностей и т.д. Дополнительно упаковка может снабжаться насечками для простоты вскрытия, прозрачными демонстрационными окошками, zip-застежками и т.д. Без дополнительного декора и функционала flow-pack также смотрится в продаже естественно и располагает к себе потребителя.
В нашей компании вы можете заказать:
Оформить любое оборудование можно одним из следующих способов:
Упаковка сухариков в пакет гассет
Высокий пакет с плоским дном, получивший название гассет, представляет собой один из лучших вариантов, как для упаковки мелких сухариков, так и для фасовки сухарей-соломки, гренок, брускетов. Для его производства требуются вертикальные машины, имеющие опцию "формирователь плоского дна".
Такая тара имеет множество преимуществ:
- привлекательный внешний вид;
- отчетливая форма упаковки;
- прочный материал;
- хорошая вместительность;
- большое количество места для размещения картинки и текста.
Сухарики в таких упаковках отлично хранятся на складах в коробках, выгодно смотрятся на полках супермаркетов и самое главное – не ломаются в процессе транспортировки. Многочисленные исследования показывают, что снеки в такой таре автоматически завоевывают своего потребителя и пользуются немалым спросом.
Упаковка сухариков в пакет с проваркой граней
Технология производства паков с проваркой граней считается одной из наиболее беспроигрышных, так как позволяет формировать одновременно качественное, надежное, устойчивое и высокоэстетичное изделие, которое отлично смотрится на полках магазинов и супермаркетов. Тара имеет вертикальное позиционирование и выгодно выделяется на фоне продукции конкурентов. Таким разновидностям упаковочных материалов свойственны:
- хорошая прочность материала;
- точные геометрические формы;
- эффектный дизайн мини-пакета;
- значительное количество места на гранях тары для размещения рекламно-
- информационных сведений;
- отличная вместительность;
- безопасность размещения продукции, расположенной внутри.
Для того, чтобы распределить продукцию по пакетам этого типа потребуется упаковочная машина с проваркой по граням. Она обеспечит точное соблюдение веса, удаление пыли со швов, формирование плоского дна и хорошую герметичность готового изделия. С помощью такого оборудования можно создавать как миниатюрные пакетики сухариков (на 1 человека), так и большой family-pack с весом содержимого до 1 кг.
Упаковка сухариков в пакет Дой-пак
Doy-pack – решение, получившее статус одного из самых прочных и жестких на рынке материалов для запаковки продуктов питания. Вероятность случайно повредить его при погрузке/доставке/разгрузке сводится к нулю за счет жесткой пленки, из которого оно произведено. Пакет снабжен характерной складкой внизу, которая расширяется при наполнении его содержимым, придавая упаковке устойчивости.
Плюсы такого изделия:
- возможность вертикального хранения;
- удобство нанесения рекламы;
- простота транспортировки.
Упаковка продукта в дой-пак не всегда целесообразна, если речь идет о сухарях. Эта тара, скорее, подходит для жидкой и вакуумируемой продукции. Среди других ее недостатков: высокая плотность и большой вес, неудобство использования для снеков, сложность открытия (если нет специальной насечки, пакет требуется только разрезать ножницами), а также меньшая устойчивость на горизонтальных поверхностях, чем у изделий с полностью плоским дном.
Какую упаковку сухариков выбрать?
Чтобы засушенный хлеб дольше сохранял свои вкусовые характеристики и не впитывал влагу из окружающей среды, для него требуется подбирать максимально качественную тару. Упаковка сухарей с коротким сроком употребления допускается в прозрачные пакеты, в то время как сухарики малого размера, рассчитанные на длительный период хранения, лучше всего расфасовывать по непрозрачным, в том числе – металлизированным, пакетикам.
Планируя купить сухарики или печенье, большинство людей нацелено на приобретение закуски в удобной упаковке с плоским дном, из которой легко добывать снек в небольшом количестве. В связи с этим, малому бизнесу, только начинающему выпуск продукции или нацеленному на производство небольших партий товара, рекомендуется делать ставку на недорогой и практичный flow-pack или удобный в использовании и положительно воспринимаемый потребителем гассет.
Представителям пищепрома, которые заинтересованы в выпуске премиального, (нового, необычного, эксклюзивного, запоминающегося) продукта, имеет смысл закупать хорошо держащую объем тару с проваркой граней: она не только в лучшем виде сохранит содержимое, но и предоставит возможность воплотить на упаковке самые смелые дизайнерские идеи.